Instagram8 (926) 216-80-32

с 8:00 до 22:00

Заказ обратного звонка
Ваше имя
Ваш телефон
Удобное время для звонка
 
   
0
 
 
 
 
 
 
Цена: 2600 руб.
   
 
Цена: 2250 руб.
   
Василий Игнатий Климент Максим Никита Яков Герасим Ефим Игнатий Макар Нина Тамара День Черноморского флота День фрилансера
 

8 марта

8 марта

Лепестки роз в подарочной упаковке 500 рублей

 
Букет с 19 розовыми пионовидными тюльпанами в фоамиране
Цена: 3150 руб.
   
 
 
Букет с 15 пионовидными розами сорта Кантри Блюз
Цена: 5700 руб.
   
 
 
Букет с 5 кустовыми хризантемами и 2 статицами
Цена: 2500 руб.
   
 
 
Букет с 51 разноцветным тюльпаном в фоамиране
Цена: 5250 руб.
   
 
 
Букет с 51 тюльпаном красного и желтого цвета в фоамиране
Цена: 5250 руб.
   
 
 
Букет из 19 пионовидных тюльпанов в фоамиране
Цена: 3150 руб.
   
 
 
Цена: 1500 руб.
   
 
 
Композиция в шляпной коробке с разноцветной гипсофилой
Цена: 2500 руб.
   
 
23 ноября

День работников рекламы

День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама. «Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России. Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников… Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

Все праздники ноября

 
   
 

2012 - 2023 © Сеть цветочных салонов "Магия Цветов". Цветы, букеты, цветочные композиции с доставкой.

Создано в студии "Алекс"