|
Меню Спецпредложения
Акции и скидки
Именины Василий Игнатий Климент Максим Никита Яков Герасим Ефим Игнатий Макар Нина Тамара Праздники День Черноморского флота День фрилансера
|
|
Лепестки роз в подарочной упаковке 500 рублей
|
|
Букет с 19 розовыми пионовидными тюльпанами в фоамиране Цена: 3150 руб.
|
|
|
|
Букет с 15 пионовидными розами сорта Кантри Блюз Цена: 5700 руб.
|
|
|
|
Букет с 5 кустовыми хризантемами и 2 статицами Цена: 2500 руб.
|
|
|
|
Букет с 51 разноцветным тюльпаном в фоамиране Цена: 5250 руб.
|
|
|
|
Букет с 51 тюльпаном красного и желтого цвета в фоамиране Цена: 5250 руб.
|
|
|
|
Букет из 19 пионовидных тюльпанов в фоамиране Цена: 3150 руб.
|
|
|
|
Композиция в шляпной коробке с разноцветной гипсофилой Цена: 2500 руб.
|
|
23 ноября День работников рекламы
День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…
Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.
Все праздники ноября |
|